Четверг, 21.11.2024, 13:09 | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Lada Granta шаг вперед
ObserverДата: Суббота, 05.10.2013, 21:55 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сержант Offline
Сообщений: 20
Репутация: 500


Да, безусловно, заметный шаг вперед на ВАЗе сделали, но отдать $10 тыс. за новую Granta я пока не готов.

Читаем тут: http://auto.cyro.ru/news/test_drajv_lada_granta/2012-03-09-365
 
ObserverДата: Суббота, 05.10.2013, 21:56 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сержант Offline
Сообщений: 20
Репутация: 500
Прикольный машин. Получается, ухудшенный специально для плохих дорог и/или водителей символ.
Смотрится однозначно лучше (как по мне), прост наверное. Интересно, железо такое же тонкое как и на 110, капот так же играет, моторный щит из-за рулевой колонки так же вихляет?
Кронштейны багажника то, ну прям как на нексии, спички. Приборка на них ставится вроде пороще, центральный дисплей меньше и подсветка тусклая, тут прямо елка на нг.
Моторчик внешне 2108, так что ли. Ну, это плюс, правда через дом от меня магазин запчастей на отечественные машины, то стоимость давно уже сравнялась с иномарками, кое в чем перегнала (если совсем китайское на импорт не рассматривать).
Фоток забавных много. В нижнем углу фары - это туанка или дневной огонь? Если это габарит, то под лампочкой фары дырка под габарит. На некоторых фотках она пустая:)
Но симпатичнее логана, но больше чем матиз, но меньше чем нексия и удобнее итп.
Стоила бы она как матиз, то можно было бы задуматься. Чем черт не шутит, может через года и возьму б/у на убой
 
ObserverДата: Суббота, 05.10.2013, 21:58 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сержант Offline
Сообщений: 20
Репутация: 500


Дефлекторы печки у гранты "от логана" который дачия (рено).:) Поэтому Гранта это калина с закосом под логан (по дизайну).

Собственно, ларгус - это логан и есть, только с фейслифтингом. Вот интересно: моторчики, они чьи получше будут, наши от калины, или их от логана. Потому как и у "них" 1,4/1,6 и у нас 1,4/1,6.

Сопоставить вполне корректно по объему. Но это вопрос скорее риторический, тут и так все ясно.

Интересно, какой моторчик калины получше, 1,6 который "старый" или 1,4 который "новый". Калин у нас в городе как и черри - пару штук. На фото вверху по-моему 1,6.

Одну видел у таксиста, одну автошкола ДОСААФ купила (хэтчбэки). Поэтому маловато информации, спрашивать некого.

Но спереди дизайн калины - ужасен.
 
ObserverДата: Суббота, 05.10.2013, 21:59 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сержант Offline
Сообщений: 20
Репутация: 500
Можно подумать, что дизайн Логана прекрасен?

Однако Гранта, что ни говори, В ПОЛТОРА РАЗА ДЕШЕВЛЕ Логана.

И этот аргумент сложно перебить.

А если тебе хочется дизайна - бери Хундай Солярис. Он и технически на голову лучше Логана, про ТАЗы и не говорю.
 
ObserverДата: Суббота, 05.10.2013, 22:01 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сержант Offline
Сообщений: 20
Репутация: 500
Какой двигатель выбрать? "Меньше двух литров это не двигатель, а вибратор. Двигатель 1.4 мощнее и комплектаций с ним больше, тихий и экономичный.
1.4х16 - говорят, резвый моторчик. НО! За ремнем глаз да глаз. Те, что ставят с завода, до плановой замены не ходят, а при обрыве гнет клапана. И еще, из за "мозгов" 8кл. заводятся с двух горшков, 16ти с одного. Зимой это важно.
1.4 резвый? Калина не гоночный болид, недорогое корыто. Калина с 4я в салоне это медленно ползущее насекомое. С одним водителем - резвая с любым мотором... Так что многоклапанные вибраторы в жопку"!..

..."Сейчас сделали 8 клапанный (базовый 11183, новый 21116) с характеристиками Евро 4, вроде Рено-Ниссан его себе берет, как и базу Гранты. Модификация 8-ми клапанного двигателя объемом 1,6 литра. Это двигатель 21116. Инженеры пошли тем же путем, что и в случае с двигателем 21126 для лады "Приора" - облегчили шатунно-поршневую группу на 39%.
Благодаря этому, новый двигатель имеет увеличенный крутящий момент на всей внешней скоростной характеристике со 120Нм до 140Нм. Мощность выросла с 59 до 64кВт, за счет уменьшения механических потерь удалось снизить шум и вибрацию при работе.
Двигатель 21116 четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, верхним расположением распределительного вала. Шатунно-поршневая группа фирмы Federal Mogul. Из нововведений: масляные форсунки для охлаждения поршней. Изменен привод ГРМ, вследствие чего пришлось применить дистанционные шайбы на коленвале, новый зубчатый шкив, автоматический натяжитель ремня"...

..."Двигатель Гранты с облегченной ШПГ быстрее набирает обороты, чем движок Калины, и чуть резвее, чем 16-клапанный десяточный двигатель. А еще нет дизельного клокотания, как на 8-клапанном движке калины. Шума от двигателя в салоне практически не слышно, на второй передаче до 90 км/час нет чувства, что двигатель работает на взрыв. Двигатель 1.6 нравится тягой на низах. 70км/ч на 5-й на горку. С 20 вытягивает на 3й. На 2й на холостых ездить можно. Слабоват, конечно, до 3000 крутить на 1-2, чтобы в потоке с иномарками держаться"...

Гранта / Приора. Эргономика. Что касается посадки водителя в салоне, Гранта лидер, посадка более высокая, больше места, чем в Приоре, да и садиться в автомобиль гораздо удобнее за счет того, что дверной проем. В Приоре же сидишь как на земле, низко, а садиться в машину неудобно, и места мало.
Обзор у Гранты лучше, а что касается зеркал заднего вида, то стоят калиновские зеркала, как на КАМАЗе. Освещение. Свет мощный и настраивается четко. Двигатель хоть и отличается по мощности, но по проблемам у Приоры их больше.
В случае обрыва ремня ГРМ предстоит ремонт мотора. Клиренс отличается в разы. Думаю, каждый догадается кому досталось от Калины, а кому от 2110. И сравните, какая машина приспособлена к зимним дорогам и к пересеченной местности.
 
ObserverДата: Суббота, 05.10.2013, 22:01 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сержант Offline
Сообщений: 20
Репутация: 500
Гранта / косяки. Честно говоря, недостатков довольно много для нового автомобиля, даже у классики их было меньше. Некоторые ездили на "семерке" по 120 000км и ничего не меняли, кроме масла. Так вот что произошло у меня с Грантой за 30 000км.

* Первая самая больная тема, это поломка генератора, с заменой столкнулся каждый второй хозяин. Поможет только замена конструкции на аналог от Калины. Простой ремонт ничего не даст, проверено.
* Поломка термостата, даже при 100 градусах температуры двигателя вентилятор не срабатывает. А бывает и так, что зимой двигатель не греется выше 70 градусов, что говорит о неисправности термостата.
* Еще очень напрягает ужасный звук при торможении со стороны передних колодок (козлит как УАЗ), такого скрипа не должно быть. Причина неизвестна.
* На холостых оборотах ощущается сильная вибрация в салоне, от двигателя. Чтобы исправить, нужно протягивать подушки крепления двигателя.
* Скрипит обшивка в салоне, и это обшивка потолка. Нужно все самому перетягивать.
* В машине почти за 300 000 рублей стоит гидрокорректор фар. Неужели нельзя было сделать как на Калине - электрический?
* Плохо закрывается крышка багажника, лечится протяжкой петли замка.
* Приборная панель. Постоянно тормозит бортовой компьютер, не показывает расход топлива, а без этой функции на хрен не нужен.
* Ручки регулировки наклона передних сидений ломаются, держится все на соплях.
* Все патрубки под капотом перетянуты до такой степени, что через некоторое время начинают трескаться в местах затяжки.

Многих настоящих и будущих автовладельцев Лады Гранты интересует такой вопрос, а гнет ли клапана на двигателях автомобиля. Так вот, клапана не гнет. Но это только у Лады Гранты в комплектации стандарт (бомж).
А вот в комплектации норма стоит 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой, при обрыве ремня ГРМ клапана встретятся с поршнями, и ремонта двигателя не избежать.
Почему одинаковые двигатели имеют разную конструкцию? Это связано с тем, что на обычных восьмиклапанных двигателях в поршнях есть углубления под клапана, и когда рвется ремень, поршня с клапанами не встречаются.
А вот с восьмиклапанными двигателями, но с облегченной ШПГ, проблема. Так как поршни сделали облегченными и укороченными, места под выемки у поршней не осталось. И когда рвется ремень на таком двигателе, избежать загиба клапанов невозможно.
В основном это случается из-за того, что автомобиль заводят с толкача или буксира. Во время такого пуска двигателя нагрузка на распредвал очень высока и на ремень тоже, и под нагрузкой ремень ГРМ может просто перескочить на несколько зубцов
 
ObserverДата: Суббота, 05.10.2013, 22:05 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сержант Offline
Сообщений: 20
Репутация: 500
Оренбургская область, Орск. Такси (директор по развитию). Гранта больше нравится, чем четверка, ну чем любая классика. Комплектация "Бомж", колеса 13.

* бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-11183 не гнет клапана, ставят только в "бомж", 80 пони;
* бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 гнет клапана, капризный, 90 пони.

Есть 5 грант в такси для города, для межгорода приоры. Есть 17 логанов, но в последнее время от качества мы не в восторге, вот и решили рискнуть взять гранты, как никак в полтора раза дешевле.

Логан в городе хорош. Но пока что-нибудь не сломается. Послали логан с клиентами из Орска в Челябинск(600км). Так в Челябинск нормально, а по дороге назад в Копейске заправился, и сгорел бензанасос.
Так как в Копейске не оказалось запчастей, на эвакуаторе притянули логан в Челябинск. В челябинске бензанасоса не оказалось, пришлось его заказать, водитель на три дня завис в другом городе.
В итоге отдали за гостиницу 5т.р. (три дня), 1т.р. на еду, около 14т.р. за бензанасос, плюс эвакуатор, плюс три дня простоя. В общем, дорогое удовольствие логаны.
На трассе на логане страшно уже на 130км.ч., медленнее в Оренбург я ехал только на баргузине. Логан хорош, но в городе, и только для пассажиров, не для водителя.
На трассе очень тяжело ехать со скоростью 130км.ч., огромная продольная раскачка, очень плохой свет, после приоры и кашака очень тяжело привыкнуть.
На логане ехал 150км.ч., но после того как на таких же скоростях покатался на приоре, нексии, кашакае, на логане можно ехать, но страшно.
Очень короткая первая и пятая, 4ую не едет, третью рычит, едет, но вяло, по тормозам, пропустил встречку, потом не спеша на обгон.
После того как после обгона возвращаешься на свою полосу, от ветра такой удар, как будто деревом в бочину ударили. Нет, на трассе жесть.
По поводу неубиваемой подвески-чушь, на 8ми логанах поменяли рулевую рейку (80т.), опорные подшипники меняли. Сейчас в этой цене прира рулит, хотя если нужен комфорт, то лучше рио. Ясный-Оренбург-Ясный 960км круг и так каждый день (приоры).

Тюмень. Я на Камри езжу акуратно, боюсь за пол часа до появления любого ДЁБа - знаю любое мелкое ДТП угарел на от 15тыр, а если железо то в цене при продажи на 50тыр. и ремонт 20 тыр.
Хавает аппарат по городу от 13 литров - я в месяц угараю на 9000рублей от дома к дому. На гранате пох... чувствую себя норм, и чтоб не случилось 10 тырами отделаюсь.
Ведь класики самары терь нет все мощности ваза и ижа работать будут на гранту. а как будет классно зашел в любой магазин бери любую зап часть-железо, а двиг ходовка от дикона- запчасти уже везде).
Да Камри чтоб вывезти семью и детей, чтоб Безопасно и комфортно приодолеть по трассе 1000 км. чтоб понтануться. Я в город с ребенком только на Камрюхи выезжаю.
Гранта - научить жену ездить, Да и сам уже привык на ней - рабочая лошадка, я не ожидал что мне понравиться, тут всё вместе и психологический фактор - охота на чем нить покататься на механике
да и если что я не полквартиры потерял, нормальная машинка для мотаний по городу. Вот. Остоется вопрос только в надежности тут я зделал ставку в будущее. Надо считать деньги!
 
ObserverДата: Вторник, 31.12.2013, 17:35 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сержант Offline
Сообщений: 20
Репутация: 500


Гранта, однако.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Automasters Home - Дом Автомастера © 2024
Хостинг от uCoz