|
Dacia Logan vs Renault Logan
| |
Observer | Дата: Суббота, 05.10.2013, 01:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сержант Offline
Сообщений: 20
|
Варианты.
Dacia Logan «седан» (внутризаводское обозначение L90). Dacia Logan «универсал» (внутризаводское обозначение R90). Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Dacia Logan «фургон» (внутризаводской индекс F90). Dacia Logan «Pick-Up» (внутризаводской индекс U90). Dacia Logan «рестайлинг». С 2008г. производство обновлённого седана Dacia Logan. Внешние изменения: более крупные фары, новые бамперы, решетка радиатора от Dacia Sandero, новые задние фонари, новая крышка багажника. Передняя панель и дверные карты от Dacia Sandero, руль от Renault Clio, средний подголовник на заднем сидении, центральный трехточечный ремень безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте (опция). Расширены передняя и задняя колеи (7мм), АБС Bosch восьмого поколения, для удешевления удалён стабилизатор поперечной устойчивости.
Lada Largus. Модель копирует Renault Logan MCV 2006 года, за исключением фальшрадиаторной решетки. Впечатляющие габариты: 4473/1740/1640мм, база 2900мм, клиренс 160мм. Запасное колесо под днищем автомобиля. Ровные линии, короткие свесы. Салон с удобным креслом с лифтом и регулировкой поясничного подпора, рулевой колонкой с вертикальной настройкой. Обзор хороший. Приборная панель читается. По сравнению с Logan MCV новый козырек над комбинацией приборов. Кнопка визга в торце подрулевого переключателя. Двигатель 1,6 литра, в двух вариантах: 8кл 90лс и 16кл 105лс. Со скромным мотором разгоняется до 100кмч за 13 секунд. Ходовая часть Renault-Dacia-Logan-MCV. В Европе выпускается под маркой Renault и носит название Logan RF90.
Конструкция.
Для достижения отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования, так и в процессе производства. И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы (без моделей и прототипов), это позволило сэкономить 20 миллионов евро.
Использование простых двигателей, уже производящихся компанией Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей (передняя панель, дверные обшивки, бамперы) Использование ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей это выгоднее автоматизации) Использование передней подвески Renault Clio 2, задней Renault Modus, рулевого управления Renault Symbol, КПП и сцепления Renault Megane 2 Отсутствие в дешевых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников.
|
|
| |
Observer | Дата: Суббота, 05.10.2013, 01:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сержант Offline
Сообщений: 20
|
Dacia Logan имеет габариты: 4,17х1,64х1,44м. Dacia Logan оснащается двигателями Renault серии К7 объемом 1,4 и 1,6л. Dacia Logan оснащается турбодизелем 1.5 dCi мощностью 65лс (common rail). Dacia Logan оснащается 5 ступенчатой механической коробкой передач Renault JH.
1-литровый двигатель (для Бразилии), может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. Мощность 77лс, разгон до 100кмч за 14 секунд, максималка 160кмч. 1,4-литровый 8-клапанный двигатель, с мощность 75лс при 5 500, 112Нм при 3000 об/мин, разгон до 100кмч за13с, максималка 165кмч. 1,6-литровый 8-клапанный двигатель 90лс. 1,6-литровый 16-клапанный двигатель 105лс и 148Нм при 3800 об/мин.
Renault K7J имеет объем 1 390 (1.4), мощность 75 лошадиных сил и момент 112 Нм при 3 000 об/мин. Renault K7M имеет объем 1 598 (1.6), мощность 85 лошадиных сил и момент в 124 Нм при 3 000 об/мин. Renault K4M имеет объем 1 598 (1.6), 4 клапана на цилиндр, мощность 102 «лошади» при 5 700 об/мин и 145 Нм момента при 3 800 об/мин. Тут уже гидрокомпенсаторы, за зажигание отвечает не одна катушка, а индивидуальные на каждой свече. Все двигатели Logan гнут клапана.
Двигатели 1,4 и 1,6 по конструкции одинаковы, просто разного объема. Рабочий объем двигателя K7M увеличен по сравнению с двигателем K7J за счет увеличения хода поршня, диаметр цилиндра остался тем же. В 1,6 радиус кривошипа коленчатого вала был увеличен, что повлекло увеличение высоты блока цилиндров. Для мотора 1,6 также устанавливается сцепление чуть большего диаметра, поэтому увеличен маховик и изменена форма картера коробки передач. Оба двигателя 8 клапанные, имеют один распредвал. Клапаны приводятся от распределительного вала с помощью коромысел. Система питания представляет собой распределенный впрыск топлива. В моторном отсеке двигатель удерживает опора в количестве трех штук. Правая опора прикрепляется к кронштейну (верхняя крышка ремня ГРМ), задняя и левая к картеру КП. Коробки у Рено не айс. Все так же как и ВАЗ воют шестернями на низших передачах.
|
|
| |
Observer | Дата: Суббота, 05.10.2013, 01:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сержант Offline
Сообщений: 20
|
Платформа "B0".
Модификация платформы "Nissan B" с удлиненной колесной базой, используется при производстве бюджетных автомобилей Renault и Lada имеет индекс "B0". Платформу "B0" начали проектировать в 1998 году, в 2004 Renault Logan. Главный плюс платформы "B0" заключается в том, что используя данную платформу, можно производить широкий ряд моделей - от небольших легковых автомобилей до коммерческих и внедорожников. "B0" используется для:
2004 - Renault Logan 2007 - Renault Sandero 2010 - Renault Duster 2012 - Dacia Lodgy 2012 - Dacia Dokker 2012 - Lada Largus
Также "B0" используется Nissan:
2003 - Nissan Cube? (GZ11) 2004 - Nissan Tiida / Versa (2004—2010) 2005 - Nissan Bluebird Sylphy (G11) 2005 - Nissan Note 2005 - Nissan Wingroad (Y12) 2006 - Nissan Livina Geniss 2009 - Nissan NV200 2012 - Nissan Almera
В 1998г. в Renault началась разработка проекта автомобиля, надежного, прочного, с проектной стартовой ценой 5 000 евро. Проект Х90 или Dacia Logan, открывает нишу бюджетных автомобилей с расширенными возможностями. Logan - производное от Logically Advanced. В начале 1999г. была приобретена румынская автомобилестроительная компания Dacia (Дачия). Концерн Renault приобрел производственную площадку, в то время технически отсталую, но потенциально конкурентоспособную и расположенную в центре целевых рынков сбыта. Фактор цены занимает первое место, на втором месте надежность, на третьем низкие затраты на разработку, производство и эксплуатацию. Исходя из этого сформированы цели для разработки Х90: надежность, долговечность, цена. Чтобы ограничить инвестиции в оснастку заводов и упростить сборку, зеркала заднего вида и молдинги спроектированы так, что их можно устанавливать как с левой, так и с правой стороны. Наконец, сплошное стекло на задних дверях позволяет сэкономить на угловом стекле.
|
|
| |
Observer | Дата: Суббота, 05.10.2013, 01:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сержант Offline
Сообщений: 20
|
Длина базы Dacia Logan на 11,5см больше, чем VW Bora. Модуль обогрева Dacia Logan аналогичен модулю Renault Modus. Его моноблочная конструкция делает установку надежной и позволяет добиться экономии на этапе проектирования. Короткие воздуховоды спереди обеспечивают равномерную температуру у ног. Прямолинейная компоновка торпедо с круглыми дефлекторами вентиляции упрощает ее производство и монтаж, легкодоступные органы управления сконцентрированы на центральном туннеле, на съемной вставке. Передняя панель выполнена моноблочной, благодаря чему устранены стыковочные зазоры. Dacia Logan имеет аналогичные с Clio двигатели, переднюю подвеску, рулевое управление и тормоза, панель приборов с ЖКИ-дисплеем, дверные ручки, рулевое колесо и подрулевые переключатели. Вентиляторы, дефлекторы и рукоятка КПП от Renault Espace. Dacia Logan развивает максимальную скорость 175кмч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,5с, а весит 975кг. Моторы с 8 клапанами (К7) хорошо зарекомендовали себя на Symbol и Kangoo. У них высокий крутящий момент на низких оборотах. Двигатель 1,4л 75лс развивает мощности 55кВт (75лс) при 5 500об/мин. и крутящего момента 112Нм при З 000 об/мин. Двигатель 1,6л 90лс достигает мощности 64кВт (90лс) при 5 500об/мин. и крутящего момента 128Нм при 3 000 об/мин. Оба мотора работают с 5 ступенчатой механической коробкой передач JH, которая используется на Megane, Scenic и Laguna. Первые три передачи короткие,облегчают трогание с места и разгон, когда машина нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и сглаживают акустические шумы. Основная часть покупателей Dacia Logan имеет только одну машину, и это семьи. Отсюда требования к повышенной вместимости. Dacia Logan длиной 4250мм (на 22см больше седана ”Лада-Калина”), шириной 1735мм (на 25мм больше Toyota Corolla), высотой 1525мм (на 85мм больше VW Bora). Особое внимание уделено задним креслам. Три пассажира очень высокого роста (1м 90см) могут с комфортом разместиться на задних местах с просветом до потолка в 25мм. Щедро выделено пространство для ног, 420мм. Покупатели из стран "холода" легко сунут туда громоздкие сапоги. Водитель располагается строго по оси руля и блока педалей, выигрывая в плане комфорта. Рулевое управление с гидравлическим усилителем вместе с установленным на подрамник стабилизатором поперечной устойчивости создает комфорт при скоростном вождении. Удобство посадки обеспечено благодаря высоким дверным проемам и высокой линии крыши. Срок гарантии Dacia Logan против коррозии 6 лет. Стальные листы защищены благодаря заполнению полостей воском, герметизации сварных швов и усиленной противогравийной защите днища. Механическая часть, кондиционер и люки спроектированы для работы в условиях запыленности, в базовое оснащение Dacia Logan входит защита поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей. Легкий доступ к лампам фар через моторный отсек позволяет менять их, не снимая элементы кузова. Передняя панель является защитным элементом при лобовом ударе. Ее сотовая структура из полипропилена (материала с ударопоглощающими свойствами) при столкновении смягчает последствия от удара коленями сидящих спереди. Расположенный на приборной доске выключатель позволяет отключить подушку безопасности пассажира. Изогнутая нижняя часть сидений принимают форму больших берцовыхкостей при распределении усилий по голеням и лодыжкам. Структура кресел удерживает таз в положении, оптимальном при ударе. Уплотненные панели пола под ногами водителя и пассажира предохраняют ноги. Такое же внимание уделено удару сзади. Бензобак размещается под полом, спереди от задней подвески, что ограничивает попадание в салон элементов днища или ходовой части. Расположенный за спинкой заднего дивана силовой элемент ограничивает риск проникновения в салон предметов из багажника при ударе сзади. Тормозная система Dacia Logan может быть оснащена системой антиблокировки тормозов ABS компании Bosch восьмого поколения с электронной системой распределения тормозного усилия EBV, использующей тормозной потенциал задней подвески. Эта же система используется на Megane II.
|
|
| |
Observer | Дата: Суббота, 05.10.2013, 01:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сержант Offline
Сообщений: 20
|
Мнения о Dacia Logan
Логан как первая машина и жоповозка - нормально. Внешне страшный, внутри дешевый, сэкономлено на всем - но качество сборки приличное (совок отдыхает), салон просторный. Довольно комфортные подвески (управляемость никакая). В активе лохана только салон большего размера. А в активе приоры - более мощный мотор, более высокая экономичность и динамика. Да и вид покрасивее, чем у лохана, а салон не оставляет ощущения "сэкономили на всём". Лохан это шасси клио символа - под более тяжелым кузовом оно будет сыпаться быстрее, но в там нет откровенно слабых мест. Лохан, продается во франции - но под именем Dacia. Отличия лохана - удлиннена колесная база, более жесткие пружины (чтобы компенсировать массу кузова). Поскольку база больше и кузов тяжелее - подвески меньше трясут машину, но сильно возросла валкость. Ездить это будет меньше, чем на симболе - потому что те же самые резинки и шарниры теперь воспринимают удары раза в полтора-два более сильные. Единственное, что имеется в Logan за 13 000 - подушка безопасности. Главный минус Logan Authentique заключается в страшных черных бамперах, делающих из машины урода. В Expression входят центральный замок и гидроусилитель, а в Expression + передние стеклоподъемники. Кондиционер появляется на версии Privelege, за АБС, зеркала с электроприводом и задние стеклоподъемники придется доплачивать. Приличный автомобиль с электропакетом, легкосплавными дисками, АБС обходится уже в $16 000! Logan при кажущийся миниатюрности - это просторная машина. И не только на передних сиденьях, на задних сиденьях места хватает двум взрослым людям! Да, приличный багажник. Однако заднее сиденье не складывается, а петли сжирают половинуэтого простора. Основной недостаток лохана - отвратительная шумоизоляция, в сочетании с шумным мотором. Уже после 3 000об или 90кмч шум начинает раздражать, если ехать в агрессивном стиле, раскручивая движок. Более дешевые варианты лохана с 1,4л овощем, тут в любом случае приходится выкручивать двигатель (и слушать вой мотора). Рено Степвей как-раз для наших дорог. Но диаметр колеса как у логана, комплектуется шинами 195/55 R16. Страння логика, увеличить клиренс на 20мм, и поставить низкопрофильные шины. Бутафория маркетологов. Это, собственно, логан и есть. Пружины на 2см выше. При тех же самых дисках, рычагах и штампованных арках больше резину туда не всунешь. Платформа логана - это старое клио. Там и так размер шин больше, чем был рассчетный для ступиц и шарниров, они работают на заложенных избыточных запасах прочности. Ну и как ощущения? Отлично, под мои задачи - самое то. Высокий клиренс, небольшие колеса, много места внутри, компактная снаружи, возить ребенка с коляской без проблем. Да, больше 130кмч очень страшно, но мне не гонять. Плавает. Проблема в резине, надо ставить пошире, например 195/65/15. Родная - узкая и жесткая - водит. Двигатели K7J не самые современные, однако простой, неприхотливый к качеству топлива и живучий мотор. Доисторические двигатели логана имеют больший ресурс, неплохую элластичность, низкую вибронагруженность и удобно скомпонованы в моторном отсеке. В отличие от 1.6 вибростенда Lada Kalina. Да ну и хрен с ним что клапана регулируются как на москвиче, зато за 20 мин выставить зазоры и забыть. Как вспомню, как это выглядело на зубиле (замеряеш зазоры, бегаешь по городу в поисках шайб, ставишь, не факт что все зазоры в норме).
Двигатель К7, что делать? Чем капремонт делать, проще движок с небольшим пробегом с битой машины поставить! Если двигатель и подлежит капремонту, делать его, при таких ценах на бу агрегаты (в отличном состоянии) бессмысленно. Даже после качественного ремонта он будет хуже. А качественный ремонт стоит соответственно.
|
|
| |
|
Copyright Automasters Home - Дом Автомастера © 2024 |
Хостинг от uCoz |
| |